НОВОСТИ
Компания «Финнэйр» сокращает очереди из своих пассажиров
2012-03-02
Финский авиаперевозчик «Финнэйр» обновляет систему обслуживания своих пассажиров. В частности, изменения коснуться программы регистрации багажа и его сдачи. Теперь клиентам «Финнэйр» не придется простаивать в очереди долгие часы, мечтая заполнить пустоту ожидания каким-нибудь лакомством из ближайшего ресторана Subway. Вместо этого каждый желающий сможет пройти регистрацию быстро и легко – через один из трех сервисов. Первый – традиционный смс-вариант, который предполагается существенно упростить и усовершенствовать в плане удобства. Второй – через сайт компании. Но это – способ, доступный только в период за 1,5 суток до вылета. И третий – один из аппаратов самостоятельной регистрации или сдачи багажа непосредственно в залах аэропорта.
Такие терминалы, в которых клиенты «Финнэйр» могли сами регистрироваться, уже давно работают во всех аэропортах, куда летают самолеты компании. Однако их количества, как показала практика, значительно недоставало. Теперь же, в течение марта, базу автоматизированной техники предполагается существенно расширить. Причем увеличится количество как терминалов бизнес-класса, так и оборудования для пассажиров эконом класса. Только стойки первой категории будут обслуживать пассажиров одноименного класса на борту самолетов «Финнэйр» и клиентов компании со специфическими потребностями. А вот стойки для обслуживания клиентов класса эконом со временем планирует переквалифицировать в обычные пункты сдачи багажа. 
 
 
 

Главная | Страны | Паромы | О нас | Контакты | Фото | Форум | Поиск

 
E-mail: bron@delighta.ru