НОВОСТИ
18я Международная выставка определила тенденции развития туризма в Норвегии
2011-04-04

Традиционная 18-я выставка MITT не стала исключением в текущем году и состоялась в полном соответствии запланированными датами проведения. Старт выставки произошел 16 марта, а продолжительность составила три полных дня. Место проведения мероприятия единогласно определили в Экспоцентре, что на Красной Пресне.
По результатам выставки можно смело говорить о росте интереса современных туристов к Норвегии: в 2011 году стенд офиса по вопросам туризма Норвегии был популярен как никогда. Причем его информация вызвала интерес не только квалифицированных профессионалов туристической области обслуживания, но и привлекла внимание огромного количества простых туристов разных поколений и статусов. Если сравнивать интерес отечественных любителей путешествий к Норвегии с прошлым годом, то динамика его роста составила около 100%, что заметно отразилось и на количестве желающих отправиться в скандинавские земли в любую пору года.
Возросшая популярность норвежских курортов среди российских участников рынка туристических услуг не осталась без внимания ведущих норвежских компаний. В выставке активно принимали участие зарекомендовавшие свой высокий статус Яндис, Согнефьод и, конечно, всемирно известная компания Фарсунд Ресорт. Помимо широкого спектра предоставленной для стенда информации и ряда консультационных мероприятий с предложениями посетить ряд элитных курортов, участие норвежского партнера предусматривало и реальные фактические позитивные тенденции. Ряд результативных встреч представителей компаний с ведущими участниками российского рынка туристических операторов, а также заключение нескольких обоюдовыгодных соглашений определили эффект от проведенной выставки на весьма высокий уровень.
По результатам выставки можно смело говорить о росте интереса современных туристов к Норвегии: в 2011 году стенд офиса по вопросам туризма Норвегии был популярен как никогда. Причем его информация вызвала интерес не только квалифицированных профессионалов туристической области обслуживания, но и привлекла внимание огромного количества простых туристов разных поколений и статусов. Если сравнивать интерес отечественных любителей путешествий к Норвегии с прошлым годом, то динамика его роста составила около 100%, что заметно отразилось и на количестве желающих отправиться в скандинавские земли в любую пору года.
Возросшая популярность норвежских курортов среди российских участников рынка туристических услуг не осталась без внимания ведущих норвежских компаний. В выставке активно принимали участие зарекомендовавшие свой высокий статус Яндис, Согнефьод и, конечно, всемирно известная компания Фарсунд Ресорт. Помимо широкого спектра предоставленной для стенда информации и ряда консультационных мероприятий с предложениями посетить ряд элитных курортов, участие норвежского партнера предусматривало и реальные фактические позитивные тенденции. Ряд результативных встреч представителей компаний с ведущими участниками российского рынка туристических операторов, а также заключение нескольких обоюдовыгодных соглашений определили эффект от проведенной выставки на весьма высокий уровень.